09 декабря 2018

Noisy neighbors get their sub-woofer blown up


Как сжечь сабвуфер шумных соседей
Автор spare_parts13

Около 10 лет назад, когда я поступил в колледж, я опоздал с подачей заявления на общежитие, поэтому мне пришлось заселиться в менее удобное общежитие гостиничного типа. Мне повезло с соседом по комнате; я не был завсегдатаем на вечеринках, а мой сосед по комнате оказался студентом старших курсов, который держался сам по себе, поэтому мы хорошо ладили. Вечеринки проходили в основном в дальних комнатах по коридору, уровни шума были обычно терпимыми, за исключением случайных случаев с  пьяными студентами и громкого секса (в конце концов, это был колледж).
К сожалению, планировка общежития была стандартная, кровати на одной стороне комнаты, столы на другой стороне. Столы в одной комнате были у той же стены, к которой примыкали изголовья кроватей в соседней комнате. Это означало, что если вы лежите в кровати, у вас будет очень хороший шанс услышать, что в соседней комнате смотрят на своем компьютере/телевизоре. К счастью, у большинства людей было достаточно здравого смысла, чтобы снизить громкость ночью.

Два месяца прошли без происшествий, до одной ночи. В 3:00 мы с соседом по комнате проснулись от сотрясения изголовий кроватей и ни с чем не сравнимого грохота сабвуфера на другой стороне стены. Наши соседи были довольно тихими в течение первых нескольких месяцев, поэтому мы не сильно напряглись, полагая, что это была разовая вечеринка. Мы просто вставили затычки для ушей и упали спать дальше.
Оказывается, мы были не правы, это была не просто случайная вечеринка, как мы предполагали, соседи-ослы продолжали часами запускать свой тупой сабвуфер 3-4 раза в неделю посреди ночи. Через неделю мы были сыты им по горло и постучали в их дверь. Мы вежливо объяснили соседям, что нас не беспокоит шум в дневное время, но мы попросили бы их не создавать его ночью. Они согласились, и мы решили, что на этом конец (и ничего бы не последовало далее, если бы они сдержали свое слово).

Наши соседи по-прежнему устраивали громкие вечеринки посреди ночи, но они уменьшили громкость сабвуфера только до такой степени, чтобы стена/изголовья не тряслись. Кровати наши были прикреплены к полу (перемещение кровати было невозможно), и вибрации от сабвуфера проникали прямо через матрац. Мы неоднократно жаловались в администрацию, но соседи выключали музыку, когда приходили представители администрации, чтобы снова включить её, когда те уходили. Постоянное недосыпание стало настолько суровым испытанием, что мы с соседом по комнате начали пропускать утренние занятия, потому что у нас просто не было сил встать с постели.
В результате мы исчерпали все разумные/гражданские возможности, поэтому мы оба согласились, что пришло время войны. Мой сосед по комнате сказал: «Вот бы найти способ уничтожить их сабвуфер ...»   В этот момент в моей голове родилось решение.

Предыстория - Несколько лет назад, когда я был ребенком, я был свидетелем того, как мой отец чуть не взорвал наш стерео-приемник, тестируя морской радиопередатчик мощностью 25 Вт в гостиной. В детстве я увлекался электроникой, в подростковом возрасте я занимался CB, и у меня был хороший ассортимент СВ оборудования (радиостанции, усилители и т. д.).
В следующие выходные я отправился домой, откуда привёз радиостанцию, усилитель на 400 Вт, антенну, коаксиальный кабель и хороший источник питания. В своей комнате я соединил всю аппаратуру и спрятал её под столом; антенна (1/2 волновой диполь) была натянута вдоль стены комнаты, откуда приходил грохот. Осталось только дождаться ночи.
Ровно в 1:00 утра, сабвуфер начал гудеть, и я включил аппаратуру, установив усилитель на 200 Вт. Я уже наизусть знал музыку, которую они гоняли, и, дождавшись того места, когда бас начинал звучать, включил радиостанцию на несколько секунд. Вместо приятного гладкого баса сабвуфер издавал отвратительный непонятный грохот. Я  выключил передатчик и услышал, как кто-то в соседней комнате кричит: «Чёрт побери, это было? Я думаю, что-то не так с вашим сабвуфером». Мой сосед по комнате и я разразились хохотом в этот момент. Должно быть, они подумали, что жестко перегрузили свой сабвуфер, и отключили его до конца ночи. В течение оставшейся части семестра мы поддерживали этот цикл сабвуферных помех, вырабатывая у соседей инстинкт отключения сабвуфера (вроде как у собаки Павлова).
За неделю до окончания семестра соседи решили устроить большую вечеринку, на этот раз сабвуфер вернулся на полную громкость, да так, что дребезжали стены. Мы решили покончить с ним этим вечером, я включил своё радио и установил на усилителе мощность в 400 Вт. Все 400 Вт 27 МГц отличного AM-сигнала полились в эфир и мы услышали, как сабвуфер все это воспринимает. Приблизительно через 15 секунд раздался громкий гул и треск, я выключил радио; тишина, сабвуфер больше не играл. Затем кто-то в соседней комнате закричал: «О Боже, это что?», А потом кто-то сказал: «Черт возьми, твой сабвуфер задымился!». Я смотрю на своего соседа по комнате, он идёт к холодильнику, достаёт пиво для нас двоих. Излишне говорить, что мы оба очень хорошо спали после этого.

1 комментарий:

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)