27 декабря 2018

It's Christmas, and for that we build: A portable single lever paddle.


Всё чаще встречаются статьи, в которых НАМы описывают свои самоделки, детали которых напечатаны с помощью 3D-принтера. Чертежи и файлы, как правило, выкладываются затем на специализированные сайты для общего пользования. Вот одна из таких самоделок.


К Рождеству мы строим переносной однорычажный ключ
by KZ4IG

Мне нужен был однорычажный ключ. Ямбический ключ не для меня, и я хотел что-то вроде того, что делал Palm. К сожалению, Palm-а больше нет, и их ключи трудно найти.
Гораздо проще найти 3D-принтер. Так что я напечатал этот ключ сам.
Результат: напечатанный на 3D-принтере, однорычажный ключ с двумя керамическими подшипниками (электрическая часть пока еще экспериментальная). Размер 24х15х80мм.
Вид сверху. Эти винты M4 позднее будут заменены на что-то более разумное.

Нижняя сторона, с неодимовым магнитом. Этот ключик никуда не денется, если его прикрепить к стальной поверхности.

Весь ключ состоит из 3-х частей: основание, рычаг и верхняя крышка.

Внутренняя часть со снятой верхней крышкой. Видны верхний подшипник, 2 пружины и центральная контактная пластина. Как я уже сказал, электрика еще не окончательная.

Присмотритесь к верхнему подшипнику - ось напечатана на основание.

Все разобрано. Видна контактная пластина и нижний подшипник.

А пока жду кое-каких деталей с Ebay, затем буду улучшать электрику. В конечном варианте планирую установить встроенный 3,5-мм стереоразъем для подключения.
-------
Из ответов на вопросы:
Материал - стандартная серая смола, которую обычно используют люди для миниатюр и небольших моделей. Она печатается очень точно, но может быть немного хрупкой.
Для прототипа без использования в реальных условиях это нормально. Но как только получу заказанное, я переключусь на более прочный материал, похожий на ABS. Тогда проведу испытание на прочность, просто чтобы увидеть, что  может выдержать этот материал.
Окончательный результат будет с соответствующим сочетанием материалов и, вероятно, другого цвета.
Если считать только чистую стоимость материала для одного отпечатка, то я был бы удивлен, если бы его стоимость превысила 5 долларов.
Керамические подшипники около 9 долларов за пару.
Пружинки от держателя для батареек ААА.
Если вы посчитаете инструменты (принтер, программное обеспечение и т. д.), а также часы, потраченные на дизайн и на то, чтобы заставить принтер делать то, что я хочу, то сумма получится значительно больше ;)
Затраченный материал составляет около 25 долларов в смоле и целое ведро, полное тестовых отпечатков.
Как только у меня не будет никаких изменений, я добавлю STL в Thingiverse.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)