24 декабря 2018

Рождество шагает по планете :)


imotvoksim разместил на реддите эту картинку с надписью:
Этот печальный день ... когда ты понимаешь, что не получишь новой радиостанции на это Рождество.
Gunzb0 : -- Даю подсказку: возьмите одну из тех раций, что прикупили ещё в начале года, ну вы знаете, ту, которую надёжно скрывали от своей жены. Затем аккуратно упакуйте его как новую и поместите под ёлку.  Напишите на коробке «от Санты», затем с любовью посмотрите на свою жену и поблагодарите ее за подарок, когда откроете!
Одним выстрелом убьёте двух зайцев. Не благодарите.
Отказ от ответственности: я не несу  ответственность за возможные физические травмы, развод или алименты.

imotvoksim : -- А у тебя, похоже, богатый опыт :)

FjohursLykkewe : -- Всегда ведь говорили, что лучший подарок тот, что ты сам себе подарил.


wolfshark_of_vybor : -- Вся моя ёлка украшена таким образом, потому что я забыл проволоку в городе, но у меня под рукой оказалось ведро, полное резисторов :D

soawesomejohn  : -- Вот теперь я понимаю, почему они называются нагрузочными резисторами.

Hinermad : -- Мне больше нравится использовать резисторы 4.7k и 56k. Они более красочные.



olgierd : -- Я тут установил 5 элементов Яги на на 10 метров на башню, но совсем не могу настроить. Есть идеи?

RedSquirrelFtw : -- Вы не учли усадку антенных элементов в процессе выпечки.

VA7EEX : -- Ты можешь пересчитать размеры. Потом откусить концы элементов и проверить ещё раз.

1 комментарий:

  1. Молодец! Из мяса было бы качественнее! Да и смазывать салом и жидкостью не забывай! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)