20 ноября 2018

Microphotography for $20



из блога AE5X

Микрофотография за $ 20

Вчера я заказал недорогой USB-микроскоп на Amazon, и он прибыл сегодня днем ​​в 2 часа. Это уже само по себе удивительно, но настоящий сюрприз заключается в том, что микроскоп действительно соответствует описанию. 
Я приобрёл этот гаджет для того, чтобы в будущих проектах изучать паяные соединения на платах с SMD компонентами, особенно на крошечных детальках с множеством ног.
Подобные USB камеры уже бывали в продаже, но им не хватало некоторых функций, содержащихся в последних моделях, таких как эта. Её вполне можно считать частью тестового оборудования для компоновщика плат.
У меня на полке давно лежит набор QRP трансивера ATS-4B, который давно просится в работу, и будет здорово, если я всё хорошо рассмотрю перед подачей питания.

Молодые умы эта камера может вдохновить на рассматривание кристаллов, мелких насекомых, всего что их может заинтересовать.

Камера имеет четыре элемента управления: фокусировочное кольцо, кнопку спуска затвора, переключатель увеличения и встроенную регулировку яркости светодиодов, которые освещают исследуемый объект.
Камера может подключаться к USB или порту microUSB на многих типах смартфонов и планшетов. Я смог использовать камеру с моим настольным ПК под управлением Windows 10, с моим старым Samsung Note 4 и планшетом Tab 4. Для использования на устройствах Android имеется краткое руководство, прилагаемое к камере, которое рекомендует установить один (или все) из четырех бесплатных приложений. Я установил только первые два, и камера работала нормально с обоими из них.

Для использования с ПК прилагаемый компакт-диск содержит как драйверы, так и небольшую программу, которая открывается, когда камера подключена к USB-порту. Камера снабжена небольшой подставкой, но все фотографии, показанные здесь, были сделаны вручную.

Ниже приведены несколько сделанных мной фотографий:









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)