29 октября 2018

W5KV’s 2018 Ham Holiday Gift Guide


В американской индустрии подарков всё чётко распланировано – уже на следующий день после Дня благодарения во всех магазинах открываются отделы рождественских подарков.
Поэтому немного странно было увидеть эту статью так рано, ведь они там у себя даже Хэллоуин ещё не отвели J
Но, как пишет автор, планировать подарки никогда не рано. Посмотрим, что получат на Рождество наши американские коллеги J

W5KV: Путеводитель по подаркам для НАМов на Рождество 2018

By W5KV   October  24, 2018
Вниманию покупателей!
Никогда не рано планировать подарки для праздников. Я стараюсь начинать закупаться подарками очень рано, поскольку это не большой создаёт дыры в кошельке! Я решил подобрать самые подходящие для бюджета инструменты/гаджеты, которые появились в моём шэке за последний год или около того, и поделиться ими с вами в качестве моих рекомендуемых подарков для рождественского сезона 2018 года!
# 1 - WLN KD-C1  - $ 15.99
Этот маленький парень не нуждается в представлении, но если вы не слышали о KD-C1, то это носимый трансивер с небольшой мощностью, без излишеств, на 70 см, с фиксированной антенной. Всего 16 каналов! Мне никогда не нужно было больше на 70 см. Этот маленький, но способный HT отлично подходит для кросс-бэндинга, его можно прицепить к мотоциклу, хоть и к газонокосилке, взять на hamfests и многие другие мероприятия, где вам не нужен тяжелый кирпич, свисающий с вашего пояса, или антенна, упирающаяся в подмышки! Использует обычный кабель для программирования и зарядки через USB, что очень удобно. По этой цене я купил несколько штук, чтобы держать в доме родителей, в летнем домике и в бардачке пикапа.
# 2 RTL-SDR v3 - $ 21.95
Печально известный RTL-SDR. ИМХО, необходим в каждом шеке. Версия 3 позволяет легко слушать HF. Отлично подходит для всего, что вы использовали бы для своего радио, в значительной степени (за исключением передачи, конечно). Список возможностей RTL-SDR ошеломляет.
# 3 Ящик органайзер - $ 8,95
Не могу выразить, насколько я благодарен этим контейнерам! Они нужны всегда, поскольку у радиолюбителей огромное количество разъемов и переходников. Что может быть лучше, чем использовать коробки-органайзеры? Бюджет благоприятный, они запираемые и регулируемые внутри.
# 4 100-футовая (~30 м) рулетка - $ 11.79
Она не заменит вам 160-метровый диполь, но поможет выполнить практически любую работу, которую вы можете придумать для антенны. Это еще один важный инструмент в шэке, который используется чаше, чем большинство других моих инструментов.
# 5 Цифровая паяльная станция - $ 96.72 / Weller Паяльник - $ 36.97
Эти два паяльных инструмента выполняют около 99% пайки, которые я делаю в своём шэке. Цифровая паяльная станция Hakko - золотой стандарт в мире паяльников карандашного типа. Быстро нагревается, и температура стабильна для тонких рабочих поверхностей. Паяльник Weller - это мой инструмент для создания антенн, построения балунов, пайки радиалов, да чего угодно! У меня ещё есть и пропановая горелка для некоторых действительно трудных для пайки мест, но я подумал, что положить баллончик с газом под вашу елку - это будет выглядеть немного странно.
# 6 Самонастраивающиеся клещи для удаления изоляции  - $ 19.75
Этого инструмента я пока ещё я не купил. Обеспечивает надёжную зачистку изоляции проводов, теперь вы не повредите несколько нитей медного провода из-за того, что производитель не совсем верно указал его диаметр. Убережёт ваши руки и сэкономит провод.
# 7 Powerpole кримпер - $ 36.99
Электрические разъёмы Андерсон Powerpoles незаменимы в шэке. Есть только один инструмент, который позволяет правильно обжимать их концы на проводе. Кримпер позволит вам быстро закрепить силовые наконечники различных диаметров. Я частенько перемещаю свое оборудование в шэке, и кримпер действительно облегчают этот процесс. Хотя я, похоже, завязываю уже с изменениями ...
# 8 Набор iFixit Pro Tech - $ 64,99
Я держу этот набор «миниатюрных» инструментов в шэке отдельно от остальных инструментов. Набор iFixit используется чаще, чем я думал. Независимо от того, будет ли это сборка или ремонт электроники, этот набор нужен всегда. Отлично подходит для тех небольших компонентов и частей, где ваш средний инструмент просто не справится с этой задачей.
# 9 Raspberry Pi 3 - $ 39
Raspberry Pi прошел долгий путь с момента своего создания. Новейшая версия может похвастаться 1,4 ГГц 64-битным четырехъядерным процессором ARMv8 и 1 ГБ оперативной памяти. Существует не так много задач, что вы не сможете сделать с помощью Raspberry Pi. Лично я использую Raspberry Pi для выполнения задач, когда мне нужно оставить свою систему включенной для круглосуточной работы (напр. APRS i-Gate, WSPR).
# 10 Значок с позывным и именем - $ 13.99
Каждому нужен значок с позывным и именем. Лично мне ужасно трудно запомнить имена. Помогите мне и другим, нося значок позывного на различных мероприятиях: на Hamfests, клубных встречах, общественных мероприятиях и т.д.
# 11 Dual Band SWR / Power Meter - $ 48.99
Вы энтузиаст VHF/UHF? Тогда посмотрите на этот двухдиапазонный измеритель КСВ/мощности. Бренд изменялся бесчисленное количество раз, но по сути это всё тот же продукт. Большинство современных VHF/UHF трансиверов не имеют измерителя мощности или встроенный КСВ-метра. Это удобный для бюджета способ добавить его в систему. Я использую свой для того, чтобы иногда проверять антенны на 2 м/70 см, поскольку у меня нет анализатора на эти диапазоны.
# 12 Picokeyer - $ 34,95
Как насчет карманного ключа с памятью CW/генератора кода Морзе? Picokeyer – это то, что надо. Я нашел его, когда начал тренироваться телеграфу. Он позволяет мне с небольшим переносным ключом тренироваться везде, где я захочу. В конце концов ... он станет ключом с памятью для одного из моих передатчиков. Picokeyer также доступен в виде набора за 20 долларов.
# 13 K7OB 3D ямбический ключ - $ 30
Вы фанат CW? Оформите заказ этот «дружественный для кошелька» телеграфный ключ от K7OB на Etsy. Вам не нужно тратить $ 200 + за ключ, чтобы начать изучать азбуку Морзе.
# 14 Налобный фонарь - $ 25.99
Да будет свет! Работа в электронике и вокруг нее требует достаточного количества света, чтобы вы могли видеть, что вы там делаете. Это не Black Diamond, но он работает безупречно уже несколько лет. Я использую этот фонарь не только для ремонта электроники, но и для кемпинга. Зарядки хватает надолго и он обеспечивает почти такое же количество света, что и мой гораздо более дорогой Surefire.
# 15 Мультиметр - $ 32.99
 Точность дешевых мультиметров, доступных в Интернете, значительно улучшилась. Я знаю, что это не Fluke, но для большинства операторов радиолюбителей этого вполне достаточно. Этот инструмент помог мне диагностировать больше проблем, чем я мог рассчитывать.

Вот и все в этом году. Надеюсь, вы нашли эти рекомендации полезными, и что они могут принести пользу вашему замечательному хобби. Желаем вам и вашей семье прекрасного Рождества в этом году.

73, W5KV

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)