26 октября 2018

Obama Signs Ham Radio Executive Order


Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================

Обама подписал указ, касающийся радиолюбителей
http://hamhijinks.com/obama-signs-ham-radio-executive-order/

By WBORUR, с места событий
WASHINGTON, D.C. - Президент США Барак Обама объявил сегодня о том, что он подписал президентский Указ 11-HAMR, который конкретно касается радиолюбителей.
"Как многие из вас знают, недавно я получил свою радиолюбительскую лицензию. Возможно вы также знаете, что я остался недоволен позывным (N0BMA), который мне выдала FCC. Будьте уверены, я предприму все необходимые шаги чтобы исправить эту проблему с помощью программы выбора "красивых" позывных (vanity callsign program)."
"Но сегодня я должен решить еще один вопрос, который бросает вызов самой целостности любительского радио. Специальный президентский Указ 11-HAMR, известный также как директива "Справедливость на хамфестах", предписывает победителям, выигравшим на хамфесте главный приз лотереи, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИСУТСТВОВАТЬ НА ТИРАЖЕ."

"Неоднократно я наблюдал, как выигравший главный приз лотереи отсутствовал в момент, когда объявлялся номер выигравшего билета или имя победителя. Слишком часто выигрышный билет находится у "друга", который и забирает главный приз за находящегося в самовольной отлучке победителя. Пришло время положить этой порочной практике конец, выровнять шансы для всех и покончить с классовой борьбой между теми, кто остался на хамфесте и теми, кто его покинул раньше."

Ray Fergie, президент National Radio Retransmission League, говорит, что он в целом поддерживает позицию президента, но считает что свободные рыночные отношения самостоятельно должны установить и отрегулировать правила проведения лотереи на хамфестах.
"Я не уверен в том, что Вашингтон должен указывать нам как проводить свои хамфесты. Если я захочу просто смыться немного пораньше, чтобы не застрять в очередях в ресторанчиках IHOP, Denny's или Golden Corral, то я не должен лишаться права выиграть трансивер."

Когда журналисты спросили верховного главнокомандующего, не планирует ли он ещё каких - либо изменений в правилах, тот заявил, что, в дополнение к таким серьезным вопросам, как распределение частот, допустимой ширине спектров сигналов и инновации в сфере лицензирования, ему "реально нравятся все эти мигающие светодиодные значки с позывными. Полагаю, что у каждого должен быть хотя бы один такой значок."
============
Президент давно поменялся, а проблема осталась :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)