04 октября 2018

Проблемы овощеводства. NS-36 - босиком на активацию.


Эта поездка в деревню к тёще носила «заготовительный» характер. Осень, пора сбора урожая, а тут вдруг зять появляется, голодный и с мешками для картошки-моркошки. Так и живём J
В начале сентября Галя поехала в деревню, помочь выкопать картошку. У меня была рабочая неделя, по окончании которой я тоже должен был подъехать к тёще, в Омскую область.  На кухне и в гараже была сложена куча вещей, которые мне надлежало захватить с собой и отвезти в деревню.
Ехать тысячу километров за раз уже немного тяжеловато, везде ремонты дорог и куча камер, что тоже не способствует сокращению времени в пути. Вся Новосибирская область у меня, как активатора, была подтверждена. Но в автозачёте оставались не подтверждёнными последние два района: NS-36 и NS-33.  Созрел план – переночевать где-нибудь в Татарске, заодно активировав два оставшихся района. Поискав место ночлега, наткнулся на один положительный отзыв о новой гостинице в Усть-Тарке. Позвонил, цены смешные за номер, поэтому решил ехать сразу в Усть-Тарку.

16.09.2018.  С самого утра всё пошло наперекосяк. Надо было забросить денег на планшет, чтобы в поездке появился интернет, но личный кабинет в ВТБ завис. Вылезло окошко «Необходимо провести обновление», но обновиться не получалось. После третьей попытки плюнул на этот кабинет, решил забросить денег через телефон с карточки Сбербанка. Но у меня тариф на телефоне такой, что говорить можно практически безлимитно, а СМС-ки денег стОят, которых на счету не оказалось L  После танцев с бубном удалось таки пополнить счёт планшета, но время было потрачено немало.
Погода на улице слякотная, задумался над тем, что обуть. На глаза попались старые китайские обувки с резиновой подошвой, типа кедов, потрёпанные жизнью, но на одну поездку должно хватить. Чего они валяются без дела, обую их, а после поездки выброшу. Побросав вещи в машину, выехал с опозданием, с надеждой наверстать упущенное время.

Болотное, NS-13, надо бы заправить машину. Заехал на Газпромовскую АЗС, решил залить 25 литров, должно хватить до Усть-Тарки. Когда вылезал из машины, то чем-то зацепился за педали. Блин, резиновая подошва на обуви начала отклеиваться… L
Расплатился карточкой, пока шел обратно к машине, отвалился кусок подошвы. Плохо дело. На колонке виднелась цифра 25, завёл машину и поехал дальше.
Через километр глянул на указатель уровня бензина и понял, что в баке бензина почему-то не прибавилось L
Развернулся, приехал обратно за заправку. Отвалился ещё один кусок от подошвы. Оказалось, что бензина налилось ровно на 25 рублей, после чего колонка отключилась, и именно эту цифру на колонке я и принял за 25 литров L
Оператор вернула мне деньги на карточку, предложила опять заправиться. Я идиот, опять заехал на ту же самую колонку. Оплатил ещё раз, колонка опять отключилась, залив всего литр с небольшим. Пошел искать заправщика. По дороге почувствовал, что и вторая подошва хлябает, начинает отваливаться.
Заправщик обвинил конструкцию бензобака моей машины, попутно заявив о возможной неисправности указателя уровня топлива. Решив включить зажигание для проверки датчика – уронил ключи и крышку бензобака в лужу L
Тонкой струйкой, минут за 15 залил-таки бензин и поехал дальше. Но не далеко, вспомнил, что среди вещей, что планировались для перевозки в деревню, были новые башмаки, из тех, что выдают на работе. Остановился, открыл багажник и офигел – всё, что лежало в гараже и планировалось для перевозки – там и осталось. Это просто пипец какой-то…
Возникло сильное желание вернуться домой и перенести поездку. Позвонил в деревню жене, она отговорила – «езжай дальше, по плану, придумаем что-нибудь». Обувка моя тем временем продолжала распадаться на части L
Проезжая мимо какого-то придорожного комплекса, заметил надпись «Минимаркет». Развернулся, через заправку, под запрещающий знак, подъехал к этому магазинчику. Теряя последние остатки подошв, уже практически босиком, зашел внутрь. Ассортимент там был очень разнообразный, всё, что может вдруг понадобиться в пути. Из обуви были только китайские резиновые шлёпанцы, но это уже кое-что. Продавец нашла в куче связанных попарно тапочек 42-й размер, но они оказались маловаты. Долго рылись в куче тапочек в поиске 43-го размера, и наконец, хозяйка удовлетворённо воскликнула «Нашла!» и вытащила из кучи три связанных шлёпанца 43-го размера.  ТРИ штуки! Ну, вот к этому жизнь меня точно не готовила J
Выбрали из трёх шлёпанцев комплект на обе ноги, я тут же выбросил в урну останки того, что раньше называлось обувью, и напялил шлепанцы. В голове появилась навязчивая мысль – интересно, что ещё должно приключиться сегодня?
Граница NS-36 и NS-33. Где-то неподалёку отсюда, несколько лет назад, мы с RA9MX жёстко застряли в дождь на активации, вытащить машину на дорогу помог проезжавший рыбак на «Ниве». 
Со стороны Татарского района аншлаг фундаментальный, но выглядит странновато.
Вот и Усть-Тарка. Аншлаг скромных размеров, с серпом, молотом и коровьей головой. Деревенька приятная, компактная и не загаженная. Гостиница вообще новая, 3 этажа, с евроремонтами. В дешевом крошечном номере – большая кровать, распёртая между туалетом, окном и открытым шкафом у входной двери. Собственно весь номер – это проход от входной двери к двери туалета. Выключатель освещения - внутри шкафа. Место для холодильника нет в принципе. В этот раз мне нужен был холодильник, пришлось взять номер побольше и подороже. Холодильничек там оказался совсем миниатюрным, меньше тумбочки, но под мои нужды хватило. Загружая холодильник, понял, что кусок докторской колбасы, запланированный мною на ужин, остался лежать в домашнем холодильнике L
Заселившись, поехал искать действующий вертодром HC0A. 
Искал недолго, площадка находится прямо напротив районной больницы. Площадка не очень большая и прямоугольная, всё чисто и трава выкошена.
Дело было в воскресенье, шёл скандинавский телеграфный тест, весь телеграфный участок был забит станциями. Прохождение было хорошим, отработал район и new one  вертодром только в SSB за час с небольшим. Причём на 40 метрах просто не хватало корреспондентов, слышно всех очень хорошо, но народу маловато было. Я вообще нечасто работаю телефоном, поэтому услышал в этот раз массу новых позывных J
Вечерело, жизнь, вроде налаживается, поехал отдыхать в гостиницу, в надежде на то, что лимит неудач на сегодня исчерпан.
Ужин получился лёгким, из куска хлеба и стакана чая без сахара. Не успел им вдоволь насладиться, как запищал скайп, дочь появилась на связи. Нового, как обычно, в забугорье за неделю ничего не случилось. Самая главная и единственная новость – купили внучке горшок в виде маленького унитаза. На кнопочку нажмёшь – раздаётся звук сливаемой воды. Блин, у меня тут за день событий больше случается, чем у них там за месяц…
Кстати, выключатели света в комнате и санузле расположены у входной двери. Чтобы ночью не бегать туда-сюда, решил свет в туалете не выключать. Но не тут-то было, по всей длине двери сделана модная прозрачная стеклянная вставка, через которую свет падает прямо на кровать. Плюс вместе с освещением санузла одновременно включается довольно шумный вытяжной вентилятор. Выключил всё, упал спать.
Через пятнадцать минут сверху раздался топот, гомон, заселились соседи сверху и пришло понимание того, что со звукоизоляцией в этой гостинице огромные проблемы L   

17.09.2018. Проснулся рано. Где-то совсем поблизости раздавался соседский храп. Я почему-то думал, что в деревне принято рано вставать. Не знаю как где, а в  Усть-Тарке всё открывается в 9 часов утра. Даже обе имеющиеся пивнушки исправно закрываются вечером, и открываются только в 9 утра. Единственное заведение открылось раньше этого времени – ветеринарная аптека, в 8:30 уже была открыта. Я бродил в шлёпанцах по Усть-Тарке в попытках найти на завтрак хоть что-нибудь съестное. Наконец открылось кафе. Со вчерашнего у них осталась котлета с лапшой, чем и удовлетворился.
После завтрака поехал в Татарск, NS-33.
Вертодром HBZ4 находится на северном въезде в Татарск, около кладбища. Судя по количеству мусора, что валяется на площадке – вертолёта тут давненько не видели.  Местные жители через площадку проторили дорогу, которая уходит куда-то за кладбище. 
Неподалёку стоит столб с покосившимся устройством для определения направления ветра. Полосатый колпак давно уже оборвался.  
Приехал я довольно рано, поэтому начал работу с 40 метров. Прохождение было вполне приличным и там. Проведя 100 связей телеграфом, решил поработать и телефоном немного, иногда просят.
Я думаю, что все активаторы неоднократно сталкивались с тем, что отвечают на направленный вызов не совсем те (или совсем не те), кого вызывал. Обычно на это не обращаешь внимания, себе дороже нервы тратить. Но, блин, иногда терпение отказывает.
Вызывает меня одновременно станция из Чечни и ещё R6LZ. Отвечаю R6PA.? и прошу повторить позывной. R6LZ продолжает непрерывно вызывать меня всякий раз, когда я перехожу на приём. Прошу его хоть ненадолго угомониться и дать возможность провести связь с R6PAD.  После окончания QSO с Куном, отвечаю R6LZ, заодно спросил его – зачем ты меня вызываешь, если я не тебе отвечаю? Ответ R6LZ просто меня просто убил: «А я его не слышу, он у меня в мёртвой зоне». Мужик, ну а меня же ты как-то слышишь?
Александр Константинович, не делайте так никогда, пожалуйста.

По окончании работы чёрт меня дёрнул поехать через город, заодно хотел провести разведку на предмет возможной активации в будущем ещё одного имеющегося здесь new one аэродрома ZEG5. Городок совсем не впечатлил ни архитектурой, ни дорогами, ни чистотой. Но самое поганое – это местная жд станция на Транссибе. Поезда идут так часто, что больше трёх машин за раз через жд переезд не получалось проехать.
Простояв полчаса на переезде, плюнул и поехал назад, на объездную дорогу.
Так закончился для меня активация Новосибирской области, теперь подтвердил все 44 района и в автозачёте. Пришла пора вплотную заняться Омской областью J

Продолжение следует.

2 комментария:

  1. Как все знакомо :) Экстрим нас только крепит. Удачи в любимом деле.
    Олег (ua4avn)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, значит не только у меня случаются неудачные периоды :)

      Удалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)