25 октября 2018

HOA advice


Я уже много раз писал о том, какие большие проблемы с установкой антенн имеют радиолюбители США. Даже купив себе дом и кусок земли, люди попадают под кучу ограничений на установку антенн. Не проходит и недели, чтобы не наткнуться на очередной материал на эту тему, иногда печальный, иногда с элементами юмора. Вот ещё немного на эту тему. На реддите пользователь rem1473 (K8MD) разместил вот такую заметку:

Совет для жителей ТСЖ

Я живу в ТСЖ, поэтому у меня тоже есть некоторые ограничения на установку антенны. Мой задний двор размерами примерно 70'x70 '  (21х21 м). Я также живу прямо рядом с «тем парнем», который существует в каждом ТСЖ. Он первый, кто сует свой нос во все дворы, а его двор – самый сияющий.

У меня довольно много больших деревьев на моем участке, и я развесил на них много тонкой черной проволоки. Я  предполагаю, что ни он, ни кто-либо еще другой не видели мои проволочные антенны. Никто мне вопросов никогда не задавал. На протяжении многих лет у меня были развешены различные диполи, а в последнее время я сумел повесить полноразмерную рамку на 80 м.
В дальнем углу двора стоял большой (около 20 м высотой) старый тополь, который недавно упал. Слава Богу не на дом, но за него крепился угол рамки, которая теперь лежит на земле без этого дерева.

Товарищ по клубу предлагает мне установить на месте упавшего дерева скворечник. Я подумал, что это блестящая идея! На днях я наткнулся на зам. председателя нашего ТСЖ и спросил, есть ли у нас какие-то особые правила о птичьих домиках. Она сказала мне, что таких ограничений нет. Я упомянул, что я хочу, чтобы шест для установки скворечника был не менее 5 метров высотой. Она сказала, что это не проблема.
Обычно предлагают в ТСЖ в качестве антенны использовать флагшток. Видимо, домик для птиц тоже можно использовать!
-------
Комментарии, как всегда, порадовали:

FishMel : -  Поставь себе шест высотой футов 40 (12 м), а на самом верху прибей почтовый ящик…. скажи - для авиапочты

K6BCT : - У моего отца тоже были проблемы в его ТСЖ.  В конце концов, он припарковал на подъездной дорожке к своему дому прицеп с установленной в нем мачтой высотой 32 фута (10 м), на постоянно. В его ситуации отсутствовали какие-либо ограничения по парковке на подъездной дорожке, и  по поводу того, что может находиться на прицепе. После привлечения адвокатов и изучения ситуации, в руководстве ТСЖ поняли, что не могут ничего с этим поделать и разрешили отцу установить антенну на его заднем дворе.

skullker2 : - Каким-нибудь способом засели в свой скворечник красно-книжных птичек и опа…!  Твоя антенна окажется под защитой государства

PM_ME_YOUR_SV650 : - Только не включай свой киловаттный усилитель

powerandbulk : - Думаю, что ты можешь создать даже фазированную решетку из таких скворечников.

svm_invictvs : - Немного дороговато, но никто не поймёт, что это антенна. А если кто начнёт вонять, всегда можно спросить «Ты что, ненавидишь Америку?»​

radioartisan : - А ещё на неё можно повесить ветеранский флаг и спрашивать недовольных «Ты ненавидишь ветеранов?». Или Гадсденовский флаг, и они не будут поднимать вони, потому что подумают, что у вас есть тонны оружия и боеприпасов в вашем подвале.

jinkside : - Примечание для себя: построить подвал, хранить в нём тонны оружия и боеприпасов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)