06 сентября 2018

MRW my wife goes "So to make this clear, you talk on the radio, use the internet to look up one another's addresses, then send cards to say you talked on the radio?"

https://old.reddit.com/r/amateurradio/comments/9czdvs/mrw_my_wife_goes_so_to_make_this_clear_you_talk/


Пользователь ColtSingleActionArmy разместил на реддите такое вот видео с подписью: Моя реакция, когда жена спрашивает: «Итак, чтобы мне было ясно, сначала вы разговариваете по радио, потом пользуетесь Интернетом, чтобы отыскать адреса друг друга, а затем отправляете карточки, утверждающие, что вы разговаривали по радио?»
Классический вопрос современного радиолюбительства. Но во многом жёны правы J

Несколько забавных комментариев:

oligarch222 - Моя жена попросила показать, чем это я занимаюсь (FT8 DXing). Она смотрела несколько минут, пока я демонстрировал ей работу. Через некоторое время она сказала: «Знаешь, это похоже на коллекционирование марок по радио». Удовлетворенная, она вернулась наверх и оставила меня в покое. Ну да, это похоже на собирание марок с помощью радио.

the2belo - «Да, дорогая, ты в значительной степени права. Некоторые из нас разговаривают по радио через спутник или за счёт отражения радиоволн от ионизированных метеорных следов или от лунной поверхности, или связываются с противоположной стороной Земли, используя меньше энергии, чем ночник в коридоре, и с простым проводом в качестве антенны.
Но так-то да, твоё описание правильное».

            Kawfey - Зачем вам все это делать, когда вы можете просто отправить друг другу сообщение в Facebook?

the2belo – А почему люди ловят рыбу, если они могут купить её в супермаркете?

FunctionalHuman - Когда моя жена спросила об этом, я сказал ей: «Я просто осуществляю свою детскую мечту о том, чтобы иметь рацию, с которой можно разговаривать со всем миром».

Zhabba_Zheeba – А я сказал своей: «Это увлечение, почему оно должно быть для чего-то?»

mrsym0r - Моя жена спросила меня, в чём смысл использовать радио, когда есть гораздо более быстрые и эффективные средства коммуникации, такие как Интернет 4G.
Я спросил ее, зачем она сшила одеяло для детей, которое она могла просто купить, или почему у нас есть огород, когда в супермаркете полно овощей.
Речь идет не только о конечном результате, но и об удовлетворении любопытства в конкретной теме и врожденном стремлении к достижению цели, удовольствии от её достижения.

ChucklzKC2SST - в чем смысл использования радио, когда есть гораздо более быстрые и эффективные средства связи, такие как Интернет 4G.
4G – это тоже радио. Зачем использовать радио для общения, когда вы можете использовать радио для общения!

StillLearning - Слышал о другом случае, когда жена задала более брутальный вопрос: «Подожди-ка, разве это ваше хобби не похоже на то, как взять телефон и набирать случайный номер, чтобы найти кого-то, с кем можно поговорить?»

thenackdotcom - Интересная штука это радиолюбительство – никогда не знаешь, с каким сварливым стариканом собираешься поговорить.

ThisFreedomGuy - Да, у моей XYL аналогичная точка зрения. И она не ошибается.
Думал ответить ей... что-то вроде о навыках, чтобы провести связь ... о том, что это старше, чем интернет ... и если все рухнет, то… и т.д.
Но мой ответ был такой: «Да, дорогая, ты права. Но ведь это интересно!»

WizerOne - Просто спросите ее, зачем она пишет СМС-ки людям, когда она может поговорить с ними напрямую по телефону? ;)

SnotHog_theUglinator - То же самое случилось со мной, когда я попытался объяснить FT8 моей жене. Она ответила: «Так вы, на самом деле, ни о чём и не говорите. В основном, вы просто пишете: « Эй, я тебя слышу! » и тогда другой парень также говорит: «О, хорошо, я вижу, что ты меня слышишь, я тоже тебя слышу!»
Ага. Это ... это в значительной степени правильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)