11 августа 2018

UA9MHN YES!


Несколько месяцев назад я писал о нерадостной ситуации, в результате которой Владимир Константинович Попов лишился своего позывного UA9UAF, которым он владел 55 лет!

Есть у меня старый товарищ Александр, UA9MHN, с которым учились в одном институте, где я на коллективке UK9MBA впервые узнал о радиолюбительстве. Саша – отличный телеграфист и страстный DX-мен. Великолепно владеет испанским, итальянским и английским языками, на всех остальных может вполне сносно изъясняться  :)  Своё «полиглотство» он, со временем, даже сделал основным родом занятия – переводит с итальянского и других языков. Для радиолюбителей он уже много лет бесплатно переводит итальянский бюллетень 425 DX news

Не помню точно, в каком году это было, тогда проходила первая волна замены позывных с 5-ти на 4-х буквенные, я спросил у него:
 – А ты почему не меняешь свой позывной UA9MHN? Для работы телеграфом можно найти что-то покороче и получше.
- Мой позывной, это как имя, данное мне при рождении. Да, много карточек приходят с неправильно написанным позывным, несколько хороших DX-ов так потерял. Но позывной менять не буду. Может ты предложишь мне ещё и национальность свою поменять? :)

Ну, вот такой он. Я задумался тогда, и тоже не стал дёргаться, остался со своим старым позывным. Никого не обвиняю, ни к чему не призываю, просто говорю о том, что было.

А недавно я, открыв его страничку на QRZ.RU, с удивлением увидел надпись: Позывной UA9MHN закрыт. Она, кстати, и сегодня ещё там. Позвонил спросить, в чём дело, теперь уже удивился и возмутился Александр. Сказал, что у него есть какая-то бумажка с датой действия до 2022 года, и пусть все идут лесом!

Насколько мне известно, дальше всё только ухудшалось. До такой степени, что Александру пришлось по новой сдавать экзамены и собирать документы.

А сегодня я получил от него вот этот емэйл, привожу его здесь с согласия автора:


UA9MHN YES!

Фантастика!!! Они мне позвонили (сами!, какая-то девушка/тетенька из ГКРЦ), говорит «у вас еще в 2914 г. разрешение закончилось». Я, естественно, предварительно многословно всех обругав (правда три раза сказал «это к Вам лично, конечно, не относится»), говорю, что у меня есть бумажка на регистрацию РЭС с указанием позывного, действительная по 2022 г. Девушка/тетенька удивилась и предложила мне выслать им скан, что я в тот же день и сделал. И вот… чудеса, оказывается, бывают! Блин, не знаю, как тетеньку зовут, ей-богу заказал бы ей цветы доставить!
Alex/UA9MHN


В приложении этот документ:








ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
FEDERAL SERVICE FOR SUPERVISION IN THE SPHERE OF TELECOM
INFORMATION TECHNOLOGIES AND MASS COMMUNICATIONS

Федеральное государственное унитарное предприятие «Главный радиочастотный центр»
"General Radio Frequency Centre" Federal State Unitary Enterprise

СВИДЕТЕЛЬСТВО ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПОЗЫВНОГО СИГНАЛА ОПОЗНАВАНИЯ
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ РАДИОСТАНЦИИ
RADIO AMATEUR LICENCE

Документ, допускающий к участию в любительской службе радиосвязи
Document for admission to participation in the amateur radio service
Zulassung Zur Teilnahme Am Amateurfunkdienst
Document D’admission A’ La Participation Au Service De Radioamateur


            Владелец имеет право использовать любительскую радиостанцию на территории Российской Федерации в соответствии с Регламентом радиосвязи Международного союза электросвязи, рекомендациями СЕРТ, нормативными правовыми актами  Российской Федерации. Владелец может использовать образованный позывной сигнал для опознавания любительской  радиостанции также в тех странах, где применяется Рекомендация CEPT T/R 61-01, при условиях выполнения обязательств, указанных в этой Рекомендации.
Holder is authorised to utilise an amateur radio station in the Russian Federation in accordance of the ITU Radio Regulations, Recommendation CEPT, as well as national regulations. Holder can use amateur stations also in those countries where CEPT Recommendation T/R 61-01 is applied, under the conditions a obligations specified in this Recommendation.


Номер свидетельства
(Licence number)

АР-18-02404
Дата выдачи
(Date of issue)

Срок действия до
(Date of expire is)

Владелец (Holder)

Вендерович Александр Григорьевич
VENDEROVICH ALEXANDER
Позывной сигнал
(Call sign)

UA9MHN
Квалификационная категория (National class)
1
CEPT
Адрес регистрации владельца (Address of the holder)
20 лет РККА ул., д. 11, кв. 14, г. Омск, Омская обл., 644001
Omsk region, Russia





Руководитель Департамента
вещательных и любительской радиослужб
А.С. Строганов







 Ну что же, поздравляю Александра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)