31 июля 2018

What happens to your gear when you die?



Из блога KG9DW

Что будет с вашей аппаратурой после вашей смерти?
http://www.thefarmonline.com/2015/03/what-happens-to-your-gear-when-you-die.html


Ну, как вам такой заголовочек? В данный момент я помогаю вдове продать аппаратуру её покойного мужа-радиолюбителя. Дела идут довольно быстро, местные НАМы купили всё самое новое по ценам, сравнимым с ценами eBay и форума на QRZ.com. А вот если бы она не обратилась в местный радиоклуб, то, скорее всего, она бы смогла продать всё это железо стоимостью в несколько тысяч долларов в своём дворе за гроши, или просто выбросила бы всё на помойку.
Вот и я теперь задумался... а моя-то жена знает кому позвонить, чтобы избавиться от всего этого моего барахла, если что-то вдруг случится со мной?
Не дай Бог, конечно, но если такое со мной случится, то было бы неплохо, как мне кажется, оставить ей список НАМов, которым я доверяю.

Есть много замечательных НАМов, с одним из них я познакомился буквально на прошлой неделе, которые тратят в год сотни долларов на то, чтобы организовывать бесплатные сервисы для других радиолюбителей. Но есть также мошенники и воры, готовые обобрать несчастную вдову. Сделайте одолжение - составьте список тех, кому доверяете.

Michael Brown, KG9DW
==========================
Не принимайте близко к сердцу. Но есть над чем подумать :)
73, UA9UAX

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)