26 июня 2018

You know you're a Ham when ........




Из блога Larry, W2LJ

Вы понимаете, что вы HAM, когда……

Ехал я на работу сегодня утром, а когда вы ездите на работу каждый день, то у вас появляется реальный шанс разглядывать задние части автомобилей, которые находятся перед вами. Когда я подъехал к красному светофору и остановился, то заметил, что машина впереди меня имеет вот такую виниловую наклейку на заднем стекле. Это выглядело именно так, вы должны представить себе, что все это было окружено чернотой его тонированного заднего стекла.
Поэтому я сразу начинаю думать ... «A A» Что бы это значило??
 «Анонимные алкоголики»? «Американские авиалинии»? «Ассоциация артистов»? «Alcoa Aluminium»?

Ответ поразил меня - владелец автомобиля был норвежского происхождения! Это было изображение флага Норвегии в чёрно-белом изображении, а не «A A».

Наверное, это тот случай, когда вы понимаете, что слишком много занимаетесь азбукой Морзе. Ну, или, возможно, вам просто нужна первая утренняя чашка кофе.

72 de Larry W2LJ
QRP - Когда вы хотя бы попробовали передать!

4 комментария:

  1. Когда-то давным давно, когда я мог высидеть в контесте все 48 часов… Идёшь такой по улице после контеста, и птички вокруг морзянкой чирикают, дождик QRQ-ит, автомобили норовят морзянкой же побибикать…

    ОтветитьУдалить
  2. Вспоминаю свой первый RAEM. После окончания соревнований лёг спать и, с трудом засыпая, поймал себя на мысли, что пытаюсь составить фразы на азбуке Морзе :)

    ОтветитьУдалить
  3. с тех пор как выучил морзянку
    я не могу уснуть под дождь
    вчера услышал как он трижды
    меня по имени назвал

    ОтветитьУдалить
  4. Или так: http://ua9uax.blogspot.com/2018/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)