09 июня 2018

"N0UJR and His Friends"



N0UJR и его друзья



История комиксов от N0UJR

Я начал рисовать карикатуры в начале 90-х. Они начинались как каракули в моих тетрадях в колледже, но моим друзьям они так понравились, что я начал экспериментировать с идеей рисовать реальные комиксы. Я сдал несколько образцов, и вскоре мои картинки начали появляться на досках объявлений, одна за другой.

Примерно в то же время у меня в мозгу свербела радиолюбительская связь (звучит знакомо?).  И недавно я был повторно лицензирован как НАМ. Я обнаружил, что я и мои друзья - НАМы представляют из себя отличный материал для карикатур, поэтому я перенёс свой упор с электроники на радиолюбителей.
Я подал несколько рисунков в газету местного радиоклуба, и, к моему удивлению, они были опубликованы. Со временем мои картинки становились все менее схематичными. В конце концов я начал внимательно изучать своих друзей и пытался настроить свою работу на более эффективную «передачу юмора». Теперь все мои гарантированно предварительно проверяются реальными НАМами, в «лабораторных условиях»!

Многие люди признают тот факт, что на меня очень влияет работа моего любимого карикатуриста Gary Larsen-а. Я первый, кто признал это.
Другие мои избранники - Charles Addams, Jeff Koterba и Scott Adams.  Конечно, любой, кто любит карикатуры на радиолюбителей, сразу вспомнит и о Robert Beasley, сейчас вышедшем на пенсию, который много лет был великим поклонником радиолюбителей, и чьи работы хорошо известны во всем мире в радиолюбительских кругах. Bob стал моим знакомым, и он помог мне извлечь уроки из своего опыта в качестве радиолюбителя-карикатуриста, в основном о том, что на этом денег не заработаешь! Как это верно! Но в этом есть масса удовлетворения, что для меня очень важно.

За последние два года или около того мои карикатуры были опубликованы в ряде серьёзных радиолюбительских изданий. Они появились в Antennex, Amateur Radio Trader, 73 Amateur Radio Today, Worldradio и FBOM Online. Список публикаций, в которых появляются мои работы, продолжает расти. Благодаря Antennex (онлайн), мои рисунки видели теперь в более чем 150 странах.
После тяжелой травмы коленного сустава в 1999 году, я не работал много месяцев, перенёс последовательно две восстановительные операции плюс время реабилитации, и мне удалось собрать книгу "N0UJR and His Friends" (N0UJR и его друзья). Имейте в виду, что я долгое время находился под наркотиками, когда делал книгу, поскольку я отходил от операций на колене. А затем я был далеко от рисовального стола в течение нескольких лет, ожидая, когда кто-то сломает мое другое колено, так что у меня снова появилось время рисовать!
Greg Trook, N0UJR
===============
112 - страничную книгу "N0UJR and His Friends" можно получить от автора за $5.95 + пересылка, отправив деньги и заявку на его адрес: Greg Trook, 5111 Walker Ave., Lincoln, NE 68504
Несколько карикатур от N0UJR. Возможно вы узнаете себя или своих друзей J

Нет, Грег сегодня днем отправился на радиолюбительский аукцион, чтобы избавиться от пары старых радиостанций, которые только загромождали место...  О, я, кажется, слышу, как он подъезжает к дому!

Гарольд! Ты опять тратишь деньги на свою БЕСПОЛЕЗНУЮ радиоаппаратуру!!!


Подожди минуту, Ларри... у меня КСВ прыгает ... я выйду на улицу, гляну в чем там проблема...

Слышь, Боб ... а с чего бы это твоя бывшая жена подарила тебе на Рождество новый монтажный пояс?

Да, у меня действительно всего 5 Вт QRP...  хотя, я полагаю, моя антенная система выше среднего уровня...

Не поверишь, но мой гороскоп говорит, что сегодня у меня будет неожиданная встреча!

Короче, Чарли, я думаю, что мне пора выключаться, я только что услышал раскаты грома...

Мистер Нельсон...  Боюсь, вам придется покинуть эфир на некоторое время во время этой операции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)