06 июня 2018

Elecraft KPA1500 Fan Noise at N5LZ


Шум вентилятора усилителя Elecraft KPA1500 в шеке N5LZ

Don Butler, N5LZ
 Короткий видеоролик моего усилителя Elecraft KPA1500, сделанный в то время, когда я вручную переключал скорость охлаждения вентилятора между уровнями 0 и 5. Большинство усилителей имеют одинарные или двухскоростные охлаждающие вентиляторы, но KPA1500 обеспечивает пять различных скоростей. Более высокие скорости создают значительный шум, но, скорее всего, добавляют дополнительные возможности охлаждения, которые не предоставляются другими усилителями.
Я также включил видео с тремя другими усилителями на моей радиостанции для сравнения (Alpha 9500, Icom PA1 и Alpha 89). Alpha 9500 и PA1 автоматически переключаются между двумя скоростями вентилятора, а 89 имеет вспомогательный вентилятор, который запускает все (Alpha 89 - самый стабильный, отлично работающий и самый бесшумный усилитель, который у меня когда-либо был). Последние три усилителя не создают столько шума, как KPA1500, но я подозреваю, что они не обеспечивают одинаковой степени охлаждения. В этом сравнении ничего нет, и я не пытаюсь сказать, что это точное сравнение ... Я просто снял видео в своем шеке одной видеокамерой с одинакового расстояния и перспективы для каждого усилителя.
============
Надо признать, что шум вентиляторов KPA1500 просто непотребный, как мне кажется.
В специальных рефлекторах Elecraft среди пользователей идёт обсуждение проблемы. Предлагают работать в наушниках или строить «звуковые барьеры» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)