03 апреля 2018

Digital SSTV Gets Ham In Hot Water


Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
=======================
Цифровое SSTV привело НАМа к крупным неприятностям
http://hamhijinks.com/digital-sstv-gets-ham-hot-water/

By K5KAC, с места событий
BALD KNOB, Ark. - У радиолюбителя из Bald Knob возникли крупные неприятности с его XYL после того, как он оставил на своём компьютере запущенную программу Easypal SSTV.
"Я читал об этом новом виде связи, но, на самом деле, даже и не подозревал, что там можно столкнуться с чем-либо неприличным. Я имею в виду, что FCC (Федеральное агентство по связи) вообще-то должно контролировать эфир," - говорит изумлённый Arnold Gulledge.

"IC-7410 был подключен к моему компьютеру, мы с Фредом обменивались на 20 метрах SSTV изображениями воздушных шаров на озере Finger, когда на частоту подошла ещё одна станция, оператор которой стал рассказывать нам о преимуществах цифрового SSTV. Поначалу я отнёсся ко всему этому весьма скептически, но он говорил очень убедительно и я решил попробовать скачать несколько килобайт,"- вспоминает Gulledge.
Получив с полдюжины изображений экзотических птиц и диких животных, Gulledge решил сходить за чашкой кофе, по пути ему встретилась его XYL, Martha, которая шла протереть пыль в его шеке. "Через секунду я услышал крик и щелчок от резкого выключения блока питания моего трансивера. Я взглянул на монитор компьютера и увидел там фотографию YL, на которой не доставало половины купального костюма," - нервно покашливая рассказывает Arnold.

Поначалу Gulledge предположил, что его компьютер был взломан каким-то хакером, но позднее, почитав рефлектор Digital SSTV на Yahoogroup, он понял, что такие изображения тут в порядке вещей. "Я больше ожидал увидеть подобные картинки на QSL из России или восточно-европейских стран, но никак не в эфире. Всё, отключаю компьютер от интернета и больше не буду устанавливать никаких новых программ," - посетовал Gulledge, укладываясь в спальный мешок на полу своего шека.

Примечание редактора: на момент публикации иконка программы Easypal по-прежнему находилась на рабочем столе компьютера Gulledge.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)