Зрелые, но безрассудные любители QRP?
На просторах интернета наткнулся на небольшой фотоотчёт о
том, как два любителя QRP, Tim,
W3ATB и Jim, W1PID, совершили
весеннюю вылазку на природу на Livermore Falls в Plymouth. Ранняя весна, бурная
полноводная река, яркое солнышко и ещё не сошедший до конца снег + возможность поработать
на свежем воздухе в чистейшем эфире – прекрасное времяпровождение и отдых!
Молодцы мужики!
На ней Tim, W3ATB, расположившийся для работы
прямо в железнодорожной колее! Я не знаю, что это за ветка и часто ли там ходят
поезда. Но меня, как железнодорожника, это шокировало. Всего в 50 метрах позади Тима
начинается закрытая кривая (поворот железнодорожного пути). Там ничего не
видно, а длина тормозного пути локомотива, который может неожиданно появиться
оттуда, достигает до 1 километра… Никогда так не делайте, это очень опасно!
Задачи у меня были самые простые – переносить аппаратуру,
таскать тележку, помогать всем сотрудникам.
Работали мы на практически заброшенной ветке Слюдянка – Порт
Байкал. На станции Порт Байкал, где мы устроили себе базу, железнодорожный путь
заканчивался, а точнее рельсы просто уходили под воду, в реку Ангара.
По этой ветке раз в день, по расписанию, ходил тепловоз с
тремя вагонами.
Однажды, закончив работу в очередном тоннеле, мы ожидали
поезд на какой-то остановочной площадке. 3 или 4 жилых дома, перрон,
сколоченный из серых высохших шпал, маленькая путейская будка – она же «вокзал»,
да холодный Байкал, вот и всё что там было :)
Лето, жара, солнце на Байкале очень яркое. Прилёг я на
тёплый перрон и задремал. Рука моя свесилась прямо на рельсы. Через некоторое
время я проснулся и подумал, что так нельзя, опасно очень. Нашел за будкой
прислонённую путейскую тележку с деревянным верхом, поставил её горизонтально,
и заснул уже на ней, за будкой. В молодости я засыпал легко, в любом положении :)
И надо было так случиться, что в это время железнодорожники
пустили дополнительный грузовой поезд, вне расписания. Проезжая мимо площадки,
машинист поезда подал звуковой сигнал, который разбудил меня. Спросонья мне
показалось, что я по-прежнему сплю на перроне, свесив руку на рельсы. Это
заставило меня подпрыгнуть и бежать. Делая третий оборот вокруг будки, я
окончательно проснулся и пришел в себя.
Со стороны это выглядело очень смешно, но тогда мне было точно
не до смеха :)
Берегите себя!
Ехали мы как то с напарником по кольцевой. Вижу, напарник мой засыпает. Головка клонится к рулю, глазки закрываются, сказка начинается. Я так тихонько придерживаю руль, что бы в полосе остаться. И в очередной раз, когда он поднял голову, предложил поменяться. Поменявшись, напарник благополучно с улыбкой заснул на пассажирском месте. Каково же было его удивление, когда он проснулся через минуту, а руля перед собой нет. Подпрыгнул, судорожно хватаясь за воздух, в том месте где должен быть руль. Потом долго озирался по сторонам. Наверное ни как ни мог сообразить что он не за рулем. Я тогда остановился, давясь от смеха, а вот напарнику было абсолютно наоборот.
ОтветитьУдалитьПробуждение было не особо приятным, зато остатки сна улетучились сразу :)
Удалить