08 октября 2017

V26B STATION REBUILD PLAQUE

Сегодня наткнулся на поисковик https://duckduckgo.com/, вроде как альтернативный гуглу и не собирает сведений о пользователе.

Для пробы забил свой позывной, поисковик среди прочего выдал ссылку на документ PDF под названием  V26B STATION REBUILD PLAQUE – что-то типа почётной грамоты за восстановление станции V26B:   n3oc.dyndns.org/v26b/
Сохранил, открыл, и в самом деле указаны мои позывной и имя с фамилией. Немного призадумался и вспомнил, откуда ноги растут :)

В ноябре 2012 г в пожаре сгорела станция V26B. Я тогда увлекался собиранием QSL от DX, и незадолго до этого получил директ от Team Antigua. А тут как раз случилась такая неприятность. Посочувствовал мужикам и отправил им немного долларов на восстановление станции. В ответ получил короткий е-мэйл  с дежурной благодарностью и благополучно забыл про всё это.

Мои небольшие деньги тоже, как выяснилось, пошли в дело, станция восстановлена. А информация о всех донорах, больших и маленьких, была оформлена и размещена в интернете в виде V26B STATION REBUILD PLAQUE, на которую я сегодня наткнулся :)

В заключении несколько фотографий с сайта N3OC, где V26B до и после пожара.
После пожара:

После ремонта:

А такая плакетка, на которой есть и мой позывной, украшает теперь помещение восстановленной станции :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)