23 октября 2017

Man Sells Radios to Fund DXPedition, Then Realizes Mistake

Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================
Человек продал свою аппаратуру для финансирования DXpedition, затем осознал
ошибку
http://hamhijinks.com/man-sells-radios-to-fund-dxpedition-then-realizes-mistake/


By K5KVN, с места событий
POINTERTOWN, Minn.  -- Местный радиолюбитель всю жизнь мечтал осуществить свою собственную экспедицию на далёкий остров в Коралловом море. Но есть одна проблема - у него больше нет радиоаппаратуры.

Benny Ferguson почёсывает голову, размышляя - что же делать дальше. "Я планировал эту поездку в течении многих лет, экономя деньги везде, где только было возможно и тщательно продумывая то, как развернуть идеальную станцию на острове," - рассказывает он. Собрать денег, чтобы их хватило на дорогу, было достаточно трудно.
"Это случилось под Рождество. Я пересчитал собранные деньги и понял, что не хватает ещё пары тысяч долларов. Я огляделся вокруг с мыслями - что ещё такого можно продать, чтобы профинансировать поездку? Вот тогда я подумал, что если продать аппаратуру и антенны, то это могло бы принести необходимое количество дополнительных денег."


Вся аппаратура моментально ушла с молотка на eBay, шек остался пустым. "Всё ушло меньше чем за день, необходимые для поездки деньги были получены. И только тут я понял, чего же это я натворил," - смеясь говорит Ferguson, едва сдерживая рыдания.

Даже не имея теперь никакой аппаратуры, он всё равно решил ехать, чтобы не пропали билеты на самолёт и заказанная гостиница. "Может я ещё смогу собрать какой-нибудь QRP передатчик в консервной коробке... С другой стороны - только время потрачу, всё равно меня никто не услышит."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)