07 сентября 2017

Special Event Station To Mark Departure of Mother-In-Law

Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении. Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!
========================

Спецпозывной посвящён отъезду тёщи
http://hamhijinks.com/special-event-station-to-mark-departure-of-mother-in-law/


By WBORUR, с места события
EAST YORKVILLE, Pennsylvania -- Местный радиолюбитель на следующей неделе будет отмечать важную веху в жизни своей семьи активируя спецпозывной формата 1x1. Thomas LaFontana из Nottingham Township будет использовать позывной W3M, чтобы отпраздновать окончание затянувшегося визита своей тёщи.

Тёще LaFontana совсем не нравятся DX-ы. "Она приехала ещё до Дня благодарения. Офигеть, уже почти четыре месяца," - говорит LaFontana. "За это время я пережил всё, что только можно пережить."



Тёща LaFontana обосновалась в гостевой комнате на втором этаже его дома в стиле династии Тюдор, который он делит с женой, двумя детьми и Yaesu FT-1000MP.

"Комната для гостей находится рядом с запасной спальней, в которой располагается мой шек. Каждый вечер, как только я пытаюсь выйти в эфир и начинаю работать с DX, она стучит в стену и кричит "НУ-КА ПОТИШЕ ТАМ СО СВОИМ СВ!" Я много раз пытался объяснить ей разницу между любительским радио и СВ, но она и слушать не хочет. Она мне уже все нервы вымотала."

52-хлетнему НАМу пришлось пропустить November Sweepstakes, CQWPX и ARRL DX
contests только для того, чтобы он мог "хорошо провести время" с пожилой женщиной, приехавшей к ним из Bakersfield, Arizona.

"Она всё время сидит без дела и говорит только о том, как плохо ей было во времена Великой депрессии ", - говорит Lafontana. " Но все, о чём я могу сейчас думать, это то, что я НЕ МОГУ ПРОВЕСТИ НИ ОДНОЙ РАДИОСВЯЗИ. Вот это и есть то, что я называю Великой депрессией!"

LaFontana говорит, что начнёт работать позывным W3M 17 марта, как только увидит задние огни отъезжающего от дома такси.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)