29 сентября 2017

Evangelical (s)hams

Евангелисты - радиолюбители.
http://www.ae5x.com/blog/2011/10/03/evangelical-shams/#more-7224 

By John Harper AE5X,
Вчера, когда я работал в California QSO Party, раздался стук во входную дверь, приведший к срабатыванию домашней сигнализации - нашей миниатюрной таксы.  
Я открыл дверь – за ней стояла семейная пара, вооружённая кучей брошюр и фальшиво улыбалась. По моим глазам они должны были сразу догадаться о том, что я думаю о причине их появления  - они пришли рассказать мне о своём Боге. Они должно быть были слепыми и ничего не заметили, а я постарался подавить в себе мгновенное недовольство, зная о чём пойдёт разговор.


И тут на меня снизошло прозрение.

Они намереваются отнять у меня моё время по своей программе… совершенно не думая о том, что я делал в это время и, вероятно, не заботясь об этом – почему бы мне не сделать то же самое для них?!


Я спросил их, сколько времени нам нужно. Они ответили: "Ну, может быть 20 минут или около того - как Бог решит”.
Я сказал им, что я буду счастлив дать им 20 минут своего времени... ЕСЛИ взамен они отдадут мне 20 минут своего времени – и за это время я хочу рассказать им о своем увлекательном хобби.
"Радиолюбительство удивительно” - сказал я. "Я достану микрофон и дам вам пообщаться с Ютой, Израилем или с любым местом, куда Он захочет, чтобы появилось прохождение. Я покажу вам, как передать ваши имена азбукой Морзе - вам это понравится! Входите, и приступим прямо сейчас!”

Короче говоря, у них не было времени, чтобы заниматься такой ерундой. Как и у меня на них.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)