23 февраля 2017

FCC Establishes National QRM Frequency

Ham Radio Hijinks - это последние радиолюбительские как-бы новости в забавном изложении.
Все имена вымышлены, как и истории. ИЛИ НЕТ?!

http://hamhijinks.com/fcc-establishes-national-qrm-frequency/


FCC установила Национальную QRM Частоту


Friday, January 18, 2013 at 11:20AM


By: WBORUR, с места событий
WASHINGTON, District of Columbia; January 18, 2013 - На беспрецедентный шаг пошло федеральное агентство, курирующее в стране политику в области связи - оно установило национальную радиолюбительскую QRM  частоту (a.k.a. частоту для помех).  Федеральная Комиссия по Связи (FCC) выделила для этой цели частоту 14.313 MHz на 20-метровом диапазоне.

"Комиссия применила уникальный подход к этому вопросу," - сказала пресс-секретарь FCC Matilda Blackburn. "На этой частоте  уже сегодня существует множество QRM, поэтому такое решение кажется вполне логичным."

Комиссия просит всех НАМов, желающих создавать ненужные QRM, переместиться на указанную частоту в течении ближайших нескольких недель. "Мы надеемся, что эта частота вскоре станет доступной для широкой радиолюбительской общественности," - говорит Blackburn.

Но один радиолюбитель, Johnson Thomasfeld из Springfield, Florida, высказывает сомнение в том, что эта идея приживётся.  "Мне нравится настраиваться на частотах, где другие проводят QSO, не только на 20 м, но также и на диапазонах 80, 40 и 15 метров. Это вообще является неотъемлемой частью моего хобби. Я уверен, что и мои друзья чувствуют то же самое. Если вы ограничиваете нас ЕДИНСТВЕННОЙ частотой 14.313 MHz: ну знаете, да это просто несправедливо!"

Радиолюбитель Phillip Buccolo из Red Vine, California, указывает ещё на одну возникающую проблему. "Когда я выхожу в эфир с очередным из моих обличений по поводу масонов и тайного мирового правительства, я, конечно, не хочу, чтобы кто-то другой создавал мне QRM. Я спрашиваю - где же мое право на свободу слова!?  ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ЕГО ТОЖЕ ЗАБРАЛИ!?"

FCC говорит, что ненормативная лексика, самовосхваление, политика, религия, искаженный сигнал - всё будет дозволено, и фактически будет поощряться, на частоте 14.313 MHz. Blackburn добавляет, что нет никаких официальных планов по мониторингу этой частоты на предмет соблюдения стандартов QRM; ожидается также, что на частоте появится самодеятельная  НАМ-полиция для наведения порядка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Извините, в связи с огромным количеством спама, все ваши комментарии могут появляться с небольшой задержкой.
Буду рад, если вы не забудете подписаться под своим комментарием :)